ИЛИМ-ПАЛП_2020
Финам

Время развиваться: франшиза Beer Garage ускорит запуск собственного бизнеса


Материал содержит информацию о товарах, употребление которых может навредить вашему здоровью. | 29.04.2021 15:56:26
Время развиваться: франшиза Beer Garage ускорит запуск собственного бизнеса

Собственный бизнес в сфере общепита многим представляется простым, понятным и доходным. Недавние опросы сервиса «Работа.ру» показали, что именно сфера общественного питания кажется россиянам наиболее привлекательной для ведения собственного бизнеса.


Яндекса со словами «как открыть…», потенциально интересным форматом бизнеса в данной нише являются кафе и кофейни, ларьки с шаурмой и бары.

Общепит — бизнес по интересам. Одним интересно готовить и продавать кофе и сладости, другим — бургеры и пиво. Если опыта ведения бизнеса нет, то оптимальным вариантом для старта предпринимательской деятельности может стать франшиза. Она ускоряет запуск собственного бизнеса и снижает риски.

Вариантов франшиз только для пивных баров десятки: подходящий выбирают по стоимости, объему инвестиций и формату заведения. Например, Beer Garage франшиза предполагает два формата:

  • остров без зала, магазин, круглосуточный магазин-бар, фудкорт, крафт бар с бургерами;

  • круглосуточный магазин-бар, пивной паб, паб-пивоварня, пивной ресторан.

Форматы отличаются стоимостью франшизы (299 000 и 450 000 рублей соответственно), объемом инвестиций (1,2 и 3,9 млн рублей соответственно). В обоих случаях ставка делается на качество напитков и подаваемых закусок. Целевая аудитория — потребители со вкусом и с достатком средним и выше среднего. В барах BeerGarage посетителям предлагают не только разнообразие сортов пива премиального сегмента, но и качественный отдых в атмосферном заведении. По франшизе уже открыто 45 точек в 15 российских городах. Еще 20 заведений готовятся к открытию.

Если запускать бизнес по собственной концепции, то придётся пройти самостоятельно следующие этапы: регистрация бизнеса, поиск подходящего помещения и выбор локации, разработка бизнес-плана, подбор мебели и оборудования, поиск и обучение персонала, налаживание связей с поставщиками, реклама заведения. В случае покупки франшизы франчайзер окажет полную поддержку по ключевым моментам не только на старте, но и после открытия заведения.

Благодаря франшизе удастся избежать ошибок с выбором оборудования, с настойкой ЕГАИС, с запуском системы учета и программы лояльности. Средний срок окупаемости Beer Garage составляет около 9 месяцев. Средний чек в заведении 450 рублей; наценка на напитки — до 100%, на снеки — до 500%. Ежемесячные расходы на содержание заведения составляют 1 373 020 рублей; выручка — 1 710 000 рублей в месяц.





Возврат к списку

Тест-драйв «БК»

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2021 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей